День 1
СОЦСЕТИ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА: КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ НА МНОГИХ ПЛАТФОРМАХ
Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond, эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист», преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)
ФОРМАТЫ И СПЕЦПРОЕКТЫ В ЦИФРОВЫХ МЕДИА
Чингис Дагаев, эксперт по цифровой трансформации СМИ, генеральный директор ГК «Информ Полис», основатель диджитал-агентства YELLO.
День 2
РАБОТА СМИ В TELEGRAM И ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РАБОТЫ В СОЦСЕТЯХ
Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»
ТРАДИЦИОННАЯ ГАЗЕТА: КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ ПЛАТФОРМАХ И МЕССЕНДЖЕРАХ
Евгений Зиновьев, главный редактор газеты «Ревдинский рабочий» (г. Ревда, Свердловская область)
День 3
Деньги есть? А если найду?! Оценка возможностей и стратегии привлечения средств для монетизации контента
Александра Литвинова, старший преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, автор журнала «Журналист»
КРОССМЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ ОТ БРИФА ДО РЕАЛИЗАЦИИ
Филиппова Ольга, руководитель отдела внедрения новых проектов ИД «Аргументы и факты»
,