Роскомнадзор объявил о начале отбора организации, которая станет единым измерителем аудитории в интернете. Заявки на участие принимаются до 23 января, сообщается в документации на странице тендера на сайте регулятора.
Среди документов, которые требуется подать для участия в отборе — описание методики проведения исследований объёма аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), включая описание методов сбора, обработки, хранения и распространения полученной в результате исследований информации и данных.
К участию в отборе не допустят международные организации, а также те, которые находятся под контролем других государств, и российские юридические лица с долей иностранного капитала от 20%. Также не принимаются заявки от компаний, подконтрольных иностранцам и лицам с двойным гражданством.
Согласно закону, принятому Госдумой в июне 2021 года, измерение аудитории должно проводиться на основании методики, утверждаемой Роскомнадзором. Взаимодействие измерителя с сервисами будет проходить на основании соглашения, определяющего объём и содержание данных, а также способ и регулярность их передачи.
Источник: sostav.ru