Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Топ-20 самых популярных редакционных форматов, которые также любят рекламодатели» прошел 9 февраля.
Участники узнали:
• какие показатели рекламных материалов надо отслеживать,
• как упаковать рекламное предложение для рекламодателя,
• какие варианты размещения рекламы можно предложить рекламодателю,
• какие редакционные форматы использовать для рекламных материалов,
• как выглядит паспорт заказа — внутренний документ редакции и многое другое.
Спикер:
Светлана Лебедева, медиаконсультант по вопросам стратегирования, монетизации современных медиа, постановки системы продаж и маркетинга, обучения продавцов, тренер по социальным коммуникациям и социальной рекламе
СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Иллюстрация: shutterstock.com