КОГДА И ГДЕ
Дата проведения: 30 марта, начало в 11.00
Место проведения: отель «Гамма-Дельта-Измайлово», Конференц-зал «Гжель» (г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д)
Формат: офлайн/онлайн
Участие бесплатное.
Программа
10.30 — регистрация участников, приветственный кофе-брейк
11.00 — 14.00
СМИ. ЖИЗНЬ ИЛИ ВЫЖИВАНИЕ В ЭПОХУ ОТСУТСТВИЯ СОЦСЕТЕЙ
• уход универсальных источников информации;
• информационная закрытость;
• самоцензурирование читателя;
• смена рекламной модели СМИ;
• информационное неравенство и необходимость укрепление бренда.
Игорь Павловский, главный редактор газеты «Деловой Петербург»
КАК СОХРАНИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ АУДИТОРИИ В ЭПОХУ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВНИМАНИЯ
• что такое вовлеченность и как ею управлять;
• яркие кейсы контент-маркетинга;
• план вовлекающих механик для собственных площадок.
Алина Третьякова, специалист по коммуникациям (газета «Коммерсантъ», группа «Эталон», «ЛСР», бизнес-клуб «Атланты»)
14.00 — 14.30 — кофе-брейк
14.30 — 17.00
МЫ ВЕРНУЛИСЬ ВКОНТАКТЕ — ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕАНИМАЦИИ НОВОСТНОГО МЕДИА
• конкретные шаги, которые надо предпринять мигрантам ВК,
• примеры стратегий и решений для новостных публичных страниц,
• адаптация публикаций с сайта для ВК.
Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, эксперт MediaToolbox
РАБОТА В TELEGRAM-2022
• чем телеграм отличается от социальных сетей;
• какой контент там публиковать;
• как набирать подписчиков и охваты;
• как монетизировать свой канал.
Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планерка»
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СЕМИНАРА, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
РЕГИСТРАЦИЯ
Заявки на участие в семинаре принимаются до 28 марта.
О КРУГЛОМ СТОЛЕ
В программе:
• выступление медиаэкспертов и практиков;
• обучение профессионалами использования современных технологий в новых реалиях;
• монетизации контента в интернете.
Программа семинара рассчитана на блогеров, редакторов и журналистов региональных, районных, муниципальных и корпоративных изданий.
На семинаре будут рассмотрены особенности форматов и их ресурсозатратность, различия между новостными продуктами и историями, возможности упаковки и переупаковки, связь между темой/целью и формой подачи. Участники семинара получат практические навыки работы с современными форматами видео — прямыми трансляциями, видеокомиксами, скринкастами, обучающими роликами для зрелой аудитории, нативной рекламой в видеороликах для соцсетей, видеоспецпроектами и анимационными роликами.
Участие в семинаре даст возможность участникам познакомиться с работой в интернете и монетизацией в связи с произошедшими изменениями, изучить эффективный опыт адаптации на различных платформах, освоить приемы и инструменты монетизации контента, повысить профессиональную квалификацию.
ПОДРОБНОСТИ
Организаторы: Медиагруппа «Журналист» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Задать вопросы вы можете
по e-mail: [email protected] или тел. 499 152 19 17, 152 34 73.