Семинар «Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации» пройдет 30 марта

КОГДА И ГДЕ

Дата проведения: 30 марта, начало в 11.00

Место проведения: отель «Гамма-Дельта-Измайлово», Конференц-зал «Гжель» (г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д)

Формат: офлайн/онлайн

Участие бесплатное.

 


Программа


10.30 — регистрация участников, приветственный кофе-брейк

11.00 — 14.00

 

СМИ. ЖИЗНЬ ИЛИ ВЫЖИВАНИЕ В ЭПОХУ ОТСУТСТВИЯ СОЦСЕТЕЙ

•   уход универсальных источников информации;

•   информационная закрытость;

•   самоцензурирование читателя;

•   смена рекламной модели СМИ;

•   информационное неравенство и необходимость укрепление бренда.

Игорь Павловский, главный редактор газеты «Деловой Петербург»

 

КАК СОХРАНИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ АУДИТОРИИ В ЭПОХУ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВНИМАНИЯ

•   что такое вовлеченность и как ею управлять;

•   яркие кейсы контент-маркетинга;

•   план вовлекающих механик для собственных площадок.

Алина Третьякова, специалист по коммуникациям (газета «Коммерсантъ», группа «Эталон», «ЛСР», бизнес-клуб «Атланты»)

14.00 — 14.30 — кофе-брейк

14.30 — 17.00

 

МЫ ВЕРНУЛИСЬ ВКОНТАКТЕ — ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕАНИМАЦИИ НОВОСТНОГО МЕДИА

•   конкретные шаги, которые надо предпринять мигрантам ВК,

•   примеры стратегий и решений для новостных публичных страниц,

•   адаптация публикаций с сайта для ВК.

Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, эксперт MediaToolbox

 

РАБОТА В TELEGRAM-2022

•   чем телеграм отличается от социальных сетей;

•   какой контент там публиковать;

•   как набирать подписчиков и охваты;

•   как монетизировать свой канал.

Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планерка»

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СЕМИНАРА, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Заявки на участие в семинаре принимаются до 28 марта.

 

О КРУГЛОМ СТОЛЕ

В программе:

•   выступление медиаэкспертов и практиков;

•   обучение профессионалами использования современных технологий в новых реалиях;

•   монетизации контента в интернете.

Программа семинара рассчитана на блогеров, редакторов и журналистов региональных, районных, муниципальных и корпоративных изданий.

На семинаре будут рассмотрены особенности форматов и их ресурсозатратность, различия между новостными продуктами и историями, возможности упаковки и переупаковки, связь между темой/целью и формой подачи. Участники семинара получат практические навыки работы с современными форматами видео — прямыми трансляциями, видеокомиксами, скринкастами, обучающими роликами для зрелой аудитории, нативной рекламой в видеороликах для соцсетей, видеоспецпроектами и анимационными роликами.

Участие в семинаре даст возможность участникам познакомиться с работой в интернете и монетизацией в связи с произошедшими изменениями, изучить эффективный опыт адаптации на различных платформах, освоить приемы и инструменты монетизации контента, повысить профессиональную квалификацию.

 

ПОДРОБНОСТИ

Организаторы: Медиагруппа «Журналист» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Задать вопросы вы можете

по e-mail: [email protected] или тел. 499 152 19 17, 152 34 73.