Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Опыт диверсификации классического медийного бизнеса» прошел 9 июня.
Участники узнали:
• Почему трансформация классических СМИ неизбежна? Какой может быть модель устойчивого развития в период бесконечно идущей трансформации?
• Как вовлечь коллектив в процессы трансформации бизнеса?
• Как научиться не только проводить, но и продавать мероприятия?
• Как определить свои целевые аудитории? Как работа с ЦА влияет на бизнес медиакомпании?
• Как научиться продавать не рекламу, а проекты? Что такое проект?
• и многое другое
Спикер: Владимир Козлов, генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг», главный редактор журнала «Эксперт Юг», доктор филол. наук
СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Иллюстрация на обложке: shutterstock.com