Рассказываем, почему важно рекламироваться в кризис и на какие вопросы стоит ответить самому себе, чтобы подготовиться ко встрече с клиентом.
1. Как мы знаем, в любой непонятной, кризисной ситуации первое, что хотят сделать наши клиенты-рекламодатели — это «заморозить» или даже полностью свернуть свою рекламную кампанию.
Желание в целом понятное! Но в большинстве случаев это скорее эмоциональная реакция на стресс и общую неопределенность, чем выверенное и стратегически взвешенное решение.
Поэтому с клиентами в подобных ситуациях полезно поговорить, почему именно сейчас их компании нельзя пропадать «с рекламных радаров».
Скрипт: что мы говорим клиенту, если он хочет сворачивать свою рекламу в кризис: https://docs.google.com/presentation/d/1wvxWGOXjX2euuWNU1p9fV-dPWB34h9rE/edit#slide=id.p2
2. О важности «штабной» работы менеджеров говорят и пишут очень многие. Предварительный сбор фактической информации о клиенте, его продукции или услугах, возможных рекламных задачах позволяет, кроме прочего, еще и морально подготовится к встрече, снять лишний груз нервозности, что особенно ценно для новичков в продажах.
Но чтобы процесс подготовки к первой встрече или холодному звонку не затягивался и не отвлекал от главной задачи, полезно иметь небольшой чек-лист из 15 вопрос «самому себе», который помогает сфокусироваться только на самом важном: https://docs.google.com/presentation/d/1XM26WZjJQ99DIFfQZ17rxRReB2IjZNEt/edit#slide=id.p1
Иллюстрация на обложке: shutterstock.com