Ромир показал, как изменилось медиапотребление россиян с февраля 2022

Ромир проанализировал влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление в России. 

За полгода сократился среднедневной охват телевизионных каналов. Отмечается, что активнее сокращение охвата шло среди «Поколения Х» и «Поколения зумеров». В тройку лидеров ТВ-вещания вошли «Первый канал», «Россия 1» и «РЕН ТВ». Наименьшее сокращение охвата показал «РЕН ТВ». 

Охват приложений изменился незначительно. На первом месте остался WhatsApp, на втором — ВКонтакте. Охват Telegram вырос с 19,1% до 26,8%. Мессенджер занял третье место в списке, обогнав Сбербанк Онлайн и YouTube. 

Трекинг осуществлялся на базе Единой панели данных с участием только верифицированных пользователей. Выборка панели составила более 10 тысяч человек. 


Источник: Исследовательский холдинг Ромир