Аудитория российских сайтов глянцевых изданий сократилась с начала 2022 года

Большинство сайтов российских глянцевых изданий потеряли свою аудиторию с января по ноябрь этого года. Основными причинами стали ребрендинг, отсутствие обновлений и уход крупных иностранных рекламодателей с отечественного рынка.

Наибольший рост с начала 2022 года показал сайт журнала «Вокруг света», издаваемый холдингом Shkulev Media: его месячный охват вырос более чем в три раза. Директор по маркетингу Shkulev Media Тимур Токуров объяснил увеличение аудиторных показателей сайта «Вокруг света» тем, что за последние месяцы «значительно вырос интерес к теме российского туризма».

Однако Shkulev Media Holding был вынужден закрыть другие проекты. Вместе с Hearst он издавал в России журнал Elle. В последствии был остановлен выпуск печатных версий Elle, а также Elle Decoration и Elle Girl.

Уход крупных международных глянцевых брендов, Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book, негативно сказался на всем сегменте. Также был проведен ребрендинг изданий Independent Media. Cosmopolitan стал The Voice, «Домашний очаг» — «Новым очагом», Men’s Health — Men Today, «Популярная механика» — TechInsider, а Esquire был заменен на «Правила жизни».


Источник: РБК