Пять советов о том, как работать в PR, но остаться журналистом

Бытует мнение, что из журналистов получаются лучшие PR-менеджеры. Возможно это и так, но только благодаря богатому журналистскому опыту и желанию освоить новую профессию. ЖУРНАЛИСТ собрал несколько советов, которые помогут перейти из СМИ в пресс-службу.   Не одними пресс-релизами едины Многие журналисты думают, что умение писать тексты — достаточный навык, чтобы работать в пресс-службе, но это заблуждение. Работа хорошего PR-специалиста заключается в продвижении образа компании в массы через разные текстовые материалы. Необходимо добиться правильного позиционирования объекта в обществе, а это повышение узнаваемости через хорошую рекламу, создание положительной репутации благодаря социальны сетям, формирование имиджа через корпоративные СМИ и решение кризисных ситуаций благодаря подготовленным комментариям руководства. Необходимо использовать различные инструменты, форматы и жанры для широкого охвата аудитории, одними пресс-релизами тут не отделаешься. Ольга Захарова, пресс-секретарь — Эффективнее всего разделить продвижение на кампании по освещению крупных направлений деятельности, проектов или мероприятий. Определив выгодные для компании, организации и интересные для общества темы можно продумать серию разнообразных материалов, которые в течение определенного периода будут поддерживать интерес к вам. Выбор формата и жанра огромен, вес зависит от вашего желания: начать можно с интервью с представителем компании в корпоративном издании, а закончить постом или видео в аккаунте в соцсетях.   Журналисты — лучшие друзья У любого журналиста найдется несколько…

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!