Конкурсы проводятся среди редакций общенациональных, республиканских, краевых, областных, городских, районных и корпоративных изданий.
Организатор: Медиагруппа «Журналист»
Жюри: медиаэксперты
На Конкурсы принимаются проекты и публикации, реализованные или опубликованные в СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Заявки, описание проектов принимаются только в текстовом формате (Word), публикации в формате pdf по e-mail: [email protected] с пометкой НА КОНКУРС и с указанием конкурса с 17 января по 28 февраля 2023г.
Отправляя работы, вы даете свое согласие на размещение материалов на ресурсах Медиагруппы «Журналист» (журнал «Журналист», сайт — jrnlst.ru, соцсети).
При участии в нескольких конкурсах, на каждый конкурс подается отдельная заявка.
Работы оцениваются по пятибалльной шкале.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках ежегодного Делового форума СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития» (г. Москва).
Победители награждаются ценными подарками, специальными призами и дипломами.
«ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГОДА»
Цель конкурса — популяризация социально значимых проектов, направленных на решение социально значимых вопросов и развитие гражданского общества.
Задача — содействие приобретению навыков социального проектирования.
I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать в электронном виде следующие материалы: описание проекта (цель, задачи, содержание, результат) в формате статьи для возможной публикации. Объем до 6 тыс.знаков.
1. Количество проектов, представленных на конкурс — не более трех проектов.
2. Справка о главном редакторе (Ф.И.О., моб.тел., e-mail; срок работы в данном издании; год, число, месяц, место рождения; образование (когда и что окончил); общественная деятельность, награды).
II. ОЦЕНКА РАБОТ
Критерии оценки:
• социальная значимость;
• креативность;
• общественный резонанс,
• результативность;
• использование инструментов, сервисов (инфографика, опросы, викторины, мультимедийные форматы, лонгриды и т.д.);
«ЗОЛОТОЙ ЛОТОС»
Цель конкурса — поддержка русского языка и литературы, сохранение национальных и духовных традиций России.
I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать pdf статей (не более трех), соответствующих тематике конкурса.
II. ОЦЕНКА РАБОТ
Критерии оценки:
• соответствие тематике;
• креативность;
• актуальность;
• социальная значимость.
,
«ХРУСТАЛЬНАЯ МАТРЕШКА»
Цель конкурса — пропаганда семейных ценностей, привлечение внимания общественности к проблеме возрождения традиций семейного чтения, развития интереса к чтению у детей.
I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку и pdf статей (не более трех), соответствующие тематике конкурса.
II. ОЦЕНКА РАБОТ
Критерии оценки:
• соответствие тематике;
• креативность;
• актуальность.
«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
(конкурс проводится среди изданий, предназначенных для детей и подростков от 3 до 15 лет)
Цель конкурса — продвижение высоконравственной и качественной детской прессы, воспитывающей у ребенка любовь к чтению, формирующей нравственные основы личности. Привлечение внимания государства и широкой общественности к сегодняшнему состоянию отечественной детской периодики; популяризация изданий для детей.
I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Для участия в конкурсе необходимо направить по e-mail [email protected] с пометкой на конкурс заявку и pdf издания (не более 5 номеров)
II. ОЦЕНКА РАБОТ
Критерии оценки:
• стратегия;
• финансовый результат;
• контент,
• дизайн;
• инструменты, которые повлияли на развитие бренда;
• креативность;
• общественное признание (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);
• интерактивность;
• социальная значимость издания.
«ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ»
Цель конкурса — способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией; содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Для участия в конкурсе необходимо направить по e-mail [email protected] с пометкой на конкурс заявку и pdf изданий (не более 5 номеров)
II. ОЦЕНКА РАБОТ
Критерии оценки:
• стратегия;
• финансовый результат;
• контент,
• дизайн;
• инструменты которые повлияли на развитие бренда;
• креативность;
• общественное признание (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);
• интерактивность.
«ЛУЧШИЙ ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН»
I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Для участия в конкурсе необходимо прислать на адрес [email protected] три любых самых удачных, на ваш взгляд, номера издания в формате PDF (каждый номер одним файлом — все страницы в одном файле), размер одного номера в формате PDF не должен превышать 10 Mb. В теме письма указать «Конкурс дизайна».
II. ОЦЕНКА РАБОТ
Критерии оценки:
• удобство и комфорт чтения (четкая работа модульной сетки, контрастная система текстово-заголовочных стилей, многоплановость подачи публикаций);
• информативность «точек входа» (информативность заголовков и заголовочных комплексов, информативность подачи фотоиллюстраций);
• использование инфографики (обусловленное использование инфографики в текстах и части текстов, которые эффективнее и нагляднее передаются графически).
Подробнее о конкурсах:
Jrnlst.ru, zolfondpress.ru, [email protected]
тел. 499-152-19-07