ЖУРНАЛИСТ приглашает принять участие во Всероссийских конкурсах СМИ

 

Конкурсы проводятся среди редакций общенациональных, республиканских, краевых, областных, городских, районных и корпоративных изданий.

Организатор: Медиагруппа «Журналист»

Жюри: медиаэксперты

На Конкурсы принимаются проекты и публикации, реализованные или опубликованные в СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.

Заявки, описание проектов принимаются только в текстовом формате (Word), публикации в формате pdf по e-mail: [email protected] с пометкой НА КОНКУРС и с указанием конкурса с 17 января по 28 февраля 2023г.

Отправляя работы, вы даете свое согласие на размещение материалов на ресурсах Медиагруппы «Журналист» (журнал «Журналист», сайт — jrnlst.ru, соцсети).

При участии в нескольких конкурсах, на каждый конкурс подается отдельная заявка.

Работы оцениваются по пятибалльной шкале.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках ежегодного Делового форума СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития» (г. Москва).

Победители награждаются ценными подарками, специальными призами и дипломами.

 

 «ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГОДА»

Цель конкурса — популяризация социально значимых проектов, направленных на решение социально значимых вопросов и развитие гражданского общества.

Задача — содействие приобретению навыков социального проектирования.

I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать в электронном виде следующие материалы: описание проекта (цель, задачи, содержание, результат) в формате статьи для возможной публикации. Объем до 6 тыс.знаков.

1. Количество проектов, представленных на конкурс — не более трех проектов.

2. Справка о главном редакторе (Ф.И.О., моб.тел., e-mail; срок работы в данном издании; год, число, месяц, место рождения; образование (когда и что окончил); общественная деятельность, награды).

II. ОЦЕНКА РАБОТ

Критерии оценки:

   социальная значимость;

   креативность;

   общественный резонанс,

   результативность;

   использование инструментов, сервисов (инфографика, опросы, викторины, мультимедийные форматы, лонгриды и т.д.);

 

«ЗОЛОТОЙ ЛОТОС»

Цель конкурса — поддержка русского языка и литературы, сохранение национальных и духовных традиций России.

I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать pdf статей (не более трех), соответствующих тематике конкурса.

II. ОЦЕНКА РАБОТ

Критерии оценки:

   соответствие тематике;

   креативность;

   актуальность;

   социальная значимость.

,

 

«ХРУСТАЛЬНАЯ МАТРЕШКА»

Цель конкурса — пропаганда семейных ценностей, привлечение внимания общественности к проблеме возрождения традиций семейного чтения, развития интереса к чтению у детей.

I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку и pdf статей (не более трех), соответствующие тематике конкурса.

II. ОЦЕНКА РАБОТ

Критерии оценки:

   соответствие тематике;

   креативность;

   актуальность.

 

«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

(конкурс проводится среди изданий, предназначенных для детей и подростков от 3 до 15 лет)

Цель конкурса — продвижение высоконравственной и качественной детской прессы, воспитывающей у ребенка любовь к чтению, формирующей нравственные основы личности. Привлечение внимания государства и широкой общественности к сегодняшнему состоянию отечественной детской периодики; популяризация изданий для детей.

I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1.1. Для участия в конкурсе необходимо направить по e-mail [email protected] с пометкой на конкурс заявку и pdf издания (не более 5 номеров)

II. ОЦЕНКА РАБОТ

Критерии оценки:

   стратегия;

   финансовый результат;

   контент,

   дизайн;

   инструменты, которые повлияли на развитие бренда;

   креативность;

   общественное признание (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);

   интерактивность;

   социальная значимость издания.

 

«ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ»

Цель конкурса — способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией; содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1.1. Для участия в конкурсе необходимо направить по e-mail [email protected] с пометкой на конкурс заявку и pdf изданий (не более 5 номеров)

II. ОЦЕНКА РАБОТ

Критерии оценки:

   стратегия;

   финансовый результат;

   контент,

   дизайн;

   инструменты которые повлияли на развитие бренда;

   креативность;

   общественное признание (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);

   интерактивность.

 

«ЛУЧШИЙ ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН»

 I. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Для участия в конкурсе необходимо прислать на адрес [email protected] три любых самых удачных, на ваш взгляд, номера издания в формате PDF (каждый номер одним файлом — все страницы в одном файле), размер одного номера в формате PDF не должен превышать 10 Mb. В теме письма указать «Конкурс дизайна».

II. ОЦЕНКА РАБОТ

Критерии оценки:

   удобство и комфорт чтения (четкая работа модульной сетки, контрастная система текстово-заголовочных стилей, многоплановость подачи публикаций);

   информативность «точек входа» (информативность заголовков и заголовочных комплексов, информативность подачи фотоиллюстраций);

   использование инфографики (обусловленное использование инфографики в текстах и части текстов, которые эффективнее и нагляднее передаются графически).

 

Подробнее о конкурсах:

Jrnlst.ru, zolfondpress.ru[email protected]

тел. 499-152-19-07


Ссылка на заявку