«Лайфхакер», «Палиндром» и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке АКАР запускают первую премию для изданий.
Медиапремия позволит изданиям выбирать релевантные категории участия. Будут выявлены победители в 12 категориях: от дизайна до социальных проектов. Определять их будет экспертный совет, в который войдут профессионалы медиаиндустрии.
Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков отметил, что интерес к медиа в этом году заметно вырос: читатели все чаще обращаются к изданиям за получением достоверной информации.
«При этом спросом пользуются не только классические каналы, но и бренд-медиа — они уже стали новым инструментом коммуникации на фоне дефицита площадок. Данная премия — совершенно новый продукт на рынке, и его создание продиктовано необходимостью выявить лидеров в сегменте, которые будут создавать тренды и импульсы для остальных игроков», — заявил он.
Подать заявку можно на официальном сайте проекта.
Источник: Лента.ру