Клуб продвинутого журналиста: кому нужнее психолог?

«Ща ушатаю эту бабку». Сахаробесие во Владимире довело продавцов до нервных срывов и психологов 1   ЗАМЕЧАНИЯ РЕДАКТОРА 1.   Заголовок безусловно вовлекающий, только вот куда? В пучину авторской истерики и непрофессионализма! Тут вам и сниженная лексика, и неуместный окказионализм автора, и утрирование ситуации. Хромают на обе ноги логика, стилистика и здравый смысл.   В соцсетях  (фактическая ошибка, речь в тексте о торговых сетях) Владимира поднялся сахарно-гречневый бум. О том, как выживают продавцы сетевых магазинов в диких условиях массового помешательства (прямо-таки шекспировский накал страстей) на белой пряности (неудачный эвфемизм. Сахар — ​это не пряность, а специя), узнал корреспондент «Владимирских новостей» 2. Не сказать, что чудом, (заигрывание с читателем) но спецкору «ВН» удалось застать привоз сахара в одном из сетей «Магнита» (русский язык для автора не родной?). В торговый зал по неизвестной причине (какую смысловую нагрузку несет эта подробность?) в тележке прикатили уже распечатанный багет с сахарным песком 3. Одной пачки не хватало. Подозрительную пропажу (детектив на ровном месте!) продавец комментировать не стала (кому?), но внутренне состояние женщины можно было сравнить с тикающей бомбой, которая вот-вот рванет 4.   ЗАМЕЧАНИЯ РЕДАКТОРА 2.   Лид обещает разобраться в том, как выживают продавцы в период ажиотажного спроса на сахар, но с этой задачей автор не справляется. Здесь бы вместо эмоций реальный инфоповод.…

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!