16 февраля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ». Спикером стала ГЮЗЕЛЛА НИКОЛАЙШВИЛИ, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы». На этом вебинаре мы выяснили: Социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям Социальная реклама работает на 4-х уровнях воздействия: • Информирование • Запоминание • Формирование отношения • Формирование установки Социальная реклама дает СМИ: 1) Хорошее качество контента 2) Актуализация в СМИ важных социальных тем, на которые аудитория ищет ответы 3) Продвижение имиджа СМИ за счет партнерства с фестивалями и конкурсами для повышения упоминаемости за пределами своего региона Кроме того, мы разобрали примеры качественной социальной рекламы в СМИ. Посмотреть темы следующих вебинаров вы можете по ссылке. 16 февраля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ». Спикером стала ГЮЗЕЛЛА НИКОЛАЙШВИЛИ, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы». На этом вебинаре мы выяснили: Социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям Социальная реклама работает на 4-х уровнях воздействия: • Информирование • Запоминание • Формирование отношения • Формирование установки Социальная реклама дает СМИ: 1) Хорошее качество контента 2) Актуализация в СМИ важных социальных тем, на которые аудитория ищет ответы 3) Продвижение имиджа СМИ за счет партнерства с фестивалями и конкурсами для повышения упоминаемости за пределами своего региона…
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!