Запись вебинара «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»

16 февраля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ». Спикером стала ГЮЗЕЛЛА НИКОЛАЙШВИЛИ, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы». На этом вебинаре мы выяснили: Социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям Социальная реклама работает на 4-х уровнях воздействия: •   Информирование •   Запоминание •   Формирование отношения •   Формирование установки Социальная реклама дает СМИ: 1)   Хорошее качество контента 2)   Актуализация в СМИ важных социальных тем, на которые аудитория ищет ответы 3)   Продвижение имиджа СМИ за счет партнерства с фестивалями и конкурсами для повышения упоминаемости за пределами своего региона Кроме того, мы разобрали примеры качественной социальной рекламы в СМИ. Посмотреть темы следующих вебинаров вы можете по ссылке. 16 февраля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ». Спикером стала ГЮЗЕЛЛА НИКОЛАЙШВИЛИ, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы». На этом вебинаре мы выяснили: Социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям Социальная реклама работает на 4-х уровнях воздействия: •   Информирование •   Запоминание •   Формирование отношения •   Формирование установки Социальная реклама дает СМИ: 1)   Хорошее качество контента 2)   Актуализация в СМИ важных социальных тем, на которые аудитория ищет ответы 3)   Продвижение имиджа СМИ за счет партнерства с фестивалями и конкурсами для повышения упоминаемости за пределами своего региона…

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!