28 апреля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Самореклама медиа: готовые идеи и практики».Спикером стала СВЕТЛАНА ЛЕБЕДЕВА – медиаконсультант, старший тренер компании ADCONSULT. На этом вебинаре мы узнали, как продавать себя трем главным аудиториям:• Клиентам – рекламодателям, общественным организациям, власти;• Целевой аудитории – читателям сайта, покупателям и подписчикам газеты/журнала;• Дистрибьюторам – людям, которые продают вашу газету в киосках, магазинах, почтовых отделениях. Чтобы узнать подробнее о том, какие креативы хорошо работают на привлечение аудитории, смотрите запись вебинара.ЗАПИСЬ ВЕБИНАРАИллюстрация на обложке: shutterstock.com Полный текст доступен членам Клуба «Журналист». Клуб «Журналиста» это: • Сообщество профессиональных и начинающих журналистов; • Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»; • Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров и многое другое!
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!