Автор: Александр Литвинов, основатель телеграм-канала «Планёрка» Тelegram – самая быстрорастущая платформа в России по итогам прошлого года. Все разом бросились развивать там каналы, набирать подписчиков, следить за вовлеченностью и охватами. При этом внятной стратегии продвижения нет почти ни у кого, каждая редакция исследует Telegram методом проб и ошибок. В итоге часто нет ни результата, ни денег, которые потрачены впустую. ОШИБКА 1: Сразу же продвигать канал за деньги, не используя бесплатные способыНедавно созданный канал с минимальным (а то и нулевым) числом подписчиков нельзя с ходу выводить на коммерческое продвижение. Вы просто потеряете бюджет, да и подписчиков не наберете. Сначала используйте все бесплатные способы, наберите первую аудиторию, а уже потом тратьте деньги. Какие бывают бесплатные способы?1. Принудительное добавление аудитории. Telegram позволяет добавлять в канал подписчиков из списка контактов на вашем смартфоне, всего – несколько сотен человек. Этот пункт рекомендуется использовать для добавления родных, близких и друзей (а у каждого человека в редакции их несколько).2. Переливание аудитории из других платформ. У вашего медиа наверняка есть аккаунты в других социальных сетях. Это – уже «прогретая» аудитория, которую можно и нужно заводить в телеграм-канал.3. Взаимный пиар и взаимные репосты с каналами из вашей ниши. Таковых может быть несколько: тематика, география, демографические характеристики аудитории. Находим похожие на……
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!