LIME объявил победителей на Международном фестивале социальной рекламы

В Москве 29 мая состоялась церемония награждения победителей и призёров XIII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Мероприятие прошло на базе Культурного центра НИУ ВШЭ. 

Возможность продемонстрировать креативные идеи воплотилась в аудиовизуальную продукцию. В этом году журнал «Журналист» – партнер фестиваля LIME. Журналистика и социальная реклама решают одни и те же задачи по привлечению внимания людей к социальным темам. 

Участники фестиваля разделены на две категории: младше и старше 18 лет. В конкурсе принимали участие – любители и профессионалы. Победители определились в следующих номинациях: 

   PRINT CLASSIC (классическая печать);

   PRINT DIGITAL (цифровая печать);

   FUTURE IDEA (идея будущего);

   Брендинг территорий;

   Технологии XXI века;

   IMPACT (социальное воздействие);

   DIGITAL VIDEO (цифровое видео);

   Мультиплатформенный проект;

   VIDEO SOCIAL ADVERTISING (социальная видеореклама).

В церемонии награждения принимала участие генеральный директор Медиагруппы «Журналист», главный редактор журнала «Журналист» Петрова Любовь Владимировна, победителям в номинации PRINT CLASSIC (классическая печать), она вручила сертификат на цифровую подписку на журнал «Журналист».

Гран-при жюри присудило рекламному ролику – «Огонек в семье воды», авторы Стефка Стойкова и Славко Сергеев. 

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME – это срез волнующих тем для современного поколения. Он помогает через социальное видео привлечь внимание к проблемам в обществе и повысить профессиональные компетенции участников. 

Фестиваль LIME – ждет таланты в следующем году!