Российский Harvard Business Review, выпуск которого прекратился летом 2022 года, перезапущен под новым брендом «Большие идеи». Владелец издания Магомед Мусаев выпустит проект с новыми партнерами.
С 1 июля Harvard Business Review в России станет издавать Business Insight Media, которая принадлежит владельцу Forbes Russia и президенту Global Venture Alliance Магомеду Мусаеву. Нынешний держатель лицензии Harvard Business Review, издающий газету «Ведомости», решил сосредоточиться на развитии собственной линейки медиабрендов.
Мусаев, который сейчас выступает, по данным Rusprofile, единственным владельцем ООО «Бизнес Инсайт Медиа», передаст 50% доли в компании двум партнерам: совладельцу агентства Fanatic Антону Аверьянову, а также Евгению Давыдову, совладельцу агентства Setters и издания Setters Media.
«Harvard Business Review имеет возможность занять отдельную нишу, стать лидером лучших практик, экспертизы, опыта, который дает возможность бизнес-профессионалам развивать себя и свои компании, а крупным компаниям корректировать свою стратегию и соприкасаться с лучшими мировыми практиками, которые позволяют эффективно управлять бизнесом», — приводятся в пресс-релизе по словам Мусаева.
Выход бумажной и электронной версий Harvard Business Review был остановлен летом 2022 г. Решение было связано с заморозкой лицензии со стороны правообладателя франшизы — Harvard Business Publishing School. Российская версия издания в 2022 г. получила убыток 16,3 млн руб. при выручке 32,5 млн руб.
Harvard Business Review — ежемесячный бизнес-журнал о менеджменте, издаваемый Гарвардским университетом с 1922 года. На международном рынке издание считается конкурентом The New York Times и The Economist. В России первый номер вышел в печать в 2004 году.
Автор: Анна Высоцкая
Источник: РБК