Для людей, а не для алгоритмов: в погоне за «охватами» нельзя упрощать журналистику

Автор: Даниэла Бермудес, WAN-IFRA Аргентинская компания Clarín, которая издает одноименный таблоид, выходящий самым большим тиражом в стране, изменила работу редакции и обновила бизнес-стратегию. В результате доходы от цифровой рекламы удвоились, при этом доходы от читателей растут еще заметнее и быстрее.На конгрессе WAN-IFRA Digital Media LATAM 2022, который прошел в ноябре в мексиканской Мериде, была представлена обнадеживающая информация о медиаиндустрии Латинской Америки: наблюдается значительный рост рекламы, видео завоевывает огромную популярность у аудитории, и есть газеты, которые финансируются их читателями, а не рекламодателями.Участники конгресса единодушны: сегодня для восстановления издательского бизнеса жизненно важны диверсификация СМИ для получения более высоких доходов, внедрение новых способов привлечения аудитории и стратегий монетизации медиапродуктов.Хавьер Кравьес, директор по цифровым технологиям Clarín, в своем выступлении подчеркнул, что их флагман является бесспорным лидером на рынке латиноамериканских СМИ не только по количеству читателей, подписчиков и разнообразию контента, но и по доходам. ХАВЬЕР КРАВЬЕС, директор по цифровым технологиям Clarín«Сегодня 8 из каждых 10 долларов The New York Times получает от читателей. У газеты Clarín идентичные результаты, – отметил он. – За 20 лет мы перешли от модели, финансируемой рекламодателями, к модели, в которой доминируют доходы от аудитории. Мы ожидаем, что через пять лет они у нас превысят доходы от цифровой рекламы. Такой подход помог……

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!