НАЧИНАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ – 2024»
«Золотой фонд прессы» ждет ваши заявки!
Регистрируйтесь, чтобы:
• Получить возможность пройти независимый аудит качества издания: контента журналистских материалов, сайта и соцсетей, графической модели – дизайна издания;
• Поучаствовать в конкурсах: «Главный редактор года», «Маленький принц», «Золотой лотос», «Хрустальная матрешка», «Лучший дизайн СМИ», «Лучшее корпоративное СМИ»;
• Принять участие в ежегодном Деловом форуме СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития» в Москве в апреле 2024 года;
• Получить скидки на участие в образовательной программе «Журналиста».
Список обладателей Знака отличия «Золотой фонд прессы – 2024» будет опубликован 25 декабря на сайте zolfondpress.ru.
Издания, ставшие обладателями Знака отличия, имеют право с 1 января 2024 года ставить графическое изображение Знака на своем издании в течение года.
Знак отличия и сертификат будут вручены на ежегодном Деловом форуме российских СМИ в Москве в апреле 2024 г.
5 СОВЕТОВ, КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОРИТЕЛЛИНГ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
Сторителлинг уже давно существует не только в писательском и сценарном мастерстве: его успешно используют и в маркетинге, рекламе и, конечно же, в журналистике. Собрали подборку советов о наиболее эффективном использовании историй в различных журналистских материалах.
МОДНЫЙ TELEGRAM-КАНАЛ VS ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ: КТО И В ЧЕМ ВЫИГРЫВАЕТ?
В 2022 году fashion-журналистика в России серьезно изменилась: часть глянца ушла из в России, часть — поменяла формат издания. За прошедший год в нише источников информации о моде быстро набрали популярность авторские Telegram-каналы. В чем отличия двух форматов, как изменилось производство контента, и какие авторы становятся успешными?
Обсудили с fashion-журналистами и авторами модных Telegram-каналов.
САМАЯ «ГАЗЕТОЧИТАЮЩАЯ» СТРАНА: КАК УСТРОЕН МЕДИАРЫНОК В ШВЕЦИИ
ЖУРНАЛИСТ разобрался в истории демократии Швеции и том, как скандинавской стране удается оставаться на первых строчках рейтингов свободы прессы.
КИНОКРИТИКА: ДВА ЛИЦА ОДНОГО ЯВЛЕНИЯ
Обращаясь к кинокритике, читатель чаще всего не обращает внимания на то, кем написана рецензия на тот или иной фильм. Однако существует два подхода к написанию текстов о кино – киноведов и журналистов.
ЖУРНАЛИСТ решил сравнить два подхода и поговорил с киноведом Алексеем Гусевым и журналистом Маратом Шабаевым о кинокритике, чтобы понять ее специфику.