Дайджест на выходные #324

НАЧИНАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ – 2024»

«Золотой фонд прессы» ждет ваши заявки!

Регистрируйтесь, чтобы:

  Получить возможность пройти независимый аудит качества издания: контента журналистских материалов, сайта и соцсетей, графической модели – дизайна издания;

•  Поучаствовать в конкурсах: «Главный редактор года», «Маленький принц», «Золотой лотос», «Хрустальная матрешка», «Лучший дизайн СМИ», «Лучшее корпоративное СМИ»;

  Принять участие в ежегодном Деловом форуме СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития» в Москве в апреле 2024 года;

  Получить скидки на участие в образовательной программе «Журналиста».

Список обладателей Знака отличия «Золотой фонд прессы – 2024» будет опубликован 25 декабря на сайте zolfondpress.ru.

Издания, ставшие обладателями Знака отличия, имеют право с 1 января 2024 года ставить графическое изображение Знака на своем издании в течение года.

Знак отличия и сертификат будут вручены на ежегодном Деловом форуме российских СМИ в Москве в апреле 2024 г.

 

5 СОВЕТОВ, КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОРИТЕЛЛИНГ В ЖУРНАЛИСТИКЕ

Сторителлинг уже давно существует не только в писательском и сценарном мастерстве: его успешно используют и в маркетинге, рекламе и, конечно же, в журналистике. Собрали подборку советов о наиболее эффективном использовании историй в различных журналистских материалах.

 

МОДНЫЙ TELEGRAM-КАНАЛ VS ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ: КТО И В ЧЕМ ВЫИГРЫВАЕТ?

В 2022 году fashion-журналистика в России серьезно изменилась: часть глянца ушла из в России, часть — поменяла формат издания. За прошедший год в нише источников информации о моде быстро набрали популярность авторские Telegram-каналы. В чем отличия двух форматов, как изменилось производство контента, и какие авторы становятся успешными?

Обсудили с fashion-журналистами и авторами модных Telegram-каналов.

 

САМАЯ «ГАЗЕТОЧИТАЮЩАЯ» СТРАНА: КАК УСТРОЕН МЕДИАРЫНОК В ШВЕЦИИ

ЖУРНАЛИСТ разобрался в истории демократии Швеции и том, как скандинавской стране удается оставаться на первых строчках рейтингов свободы прессы.

 

КИНОКРИТИКА: ДВА ЛИЦА ОДНОГО ЯВЛЕНИЯ

Обращаясь к кинокритике, читатель чаще всего не обращает внимания на то, кем написана рецензия на тот или иной фильм. Однако существует два подхода к написанию текстов о кино – киноведов и журналистов.

ЖУРНАЛИСТ решил сравнить два подхода и поговорил с киноведом Алексеем Гусевым и журналистом Маратом Шабаевым о кинокритике, чтобы понять ее специфику.