Журналистам часто приходится работать в условиях жестких дедлайнов, поэтому важно, чтобы у них был удобный способ записывать свои идеи и истории. Вот пять приложений для ведения заметок, которые пригодятся как штатным журналистам, так и фрилансерам. DYNALIST Dynalist поможет журналистам сгенерировать идеи на начальном этапе работы над материалами.Приложение дает пользователям возможность отсортировывать похожие заметки и гиперссылки и формирует удобные для просмотра многоуровневые списки. Процесс помогает выявить закономерности в, казалось бы, разных идеях, что особенно полезно в самом начале работы над материалом.Кроме того, Dynalist позволяет загружать и прикреплять к заметкам изображения и другие файлы и синхронизировать несколько телефонов и компьютеров.Dynalist доступен для Windows, Mac, iOS, Android и Linux. У приложения есть бесплатная версия, стоимость платных версий — от $7,99 в месяц. CRAFT DOCS С помощью Craft Docs журналисты могут создавать статьи и легко делиться ими со своей командой, что упрощает совместную работу. Приложение дает возможность создавать рабочее пространство, в котором можно устанавливать задачи членам команды и обмениваться мнениями.Craft Docs также известно благодаря блокам, в которые можно включать не только текст, но и изображения, аудио и видео. Это хороший инструмент, если вы хотите поэкспериментировать с организацией идей и не хотите использовать папки.Craft Docs доступно для Windows, Mac, Android и iOS с бесплатным базовым планом и……
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!