Подписную кампанию на более 6,5 тысячи изданий запускает «Почта России» на первое полугодие 2024 года.
В собственном подписном каталоге «Почты России» – общественно-политические, развлекательные и узкоспециализированные газеты и журналы, в том числе детские издания, газеты и журналы о здоровье, хобби и путешествиях, издания на национальных языках.
Клиенты могут оформить и оплатить подписку на сайте компании, в мобильном приложении, в любом почтовом отделении и на дому с помощью почтальона.
Издания в электронном каталоге на сайте и в приложении можно искать как по названию, так и по подписному индексу или издателю. Там есть возможность сортировки по категориям, читательским предпочтениям, темам, алфавиту и популярности. Клиент может выбрать подходящий способ получения подписных изданий: на дом в почтовый ящик, в абонементный ящик в почтовом отделении или у оператора.
Кроме того, клиенты «Почты России» могут оформить благотворительную подписку на периодические издания в адрес социальных учреждений в разделе федеральной программы «Дерево добра» или в любом почтовом отделении.
Источник: СППИ ГИПП