Возбуждено первое дело об отсутствии маркировки интернет-рекламы

Федеральная антимонопольная служба обнаружила в Telegram-канале «Мой Нижний Новгород» 16 публикаций без рекламной маркировки.

Посты без необходимой по закону маркировки были размещены с 2 по 12 сентября. Возбуждено дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» (ст. 33, ч. 1, п. 2; Ст. 36, ч. 1,2), а также в соответствии с пунктами 20 и 21 «Правил рассмотрения законодательства РФ о рекламе».

Дело о рекламных постах без маркировки стало первым после введения штрафов.

Накануне Ассоциация блогеров и агентств (АБА) опубликовала исследование, согласно результатам которого более половины (53%) рекламных публикаций в Telegram не содержат необходимой по закону маркировки.

Действующее законодательство предусматривает, что неверное размещение токена или его отсутствия в рекламном объявлении влечет штрафы: физлицам — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей; юрлицам — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей; ИП и должностным лицам — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.


Источник: Лениздат