Мы думаем о своем читателе, хотим, чтобы он видел в газете доброго собеседника, надежного партнера. Редакционные проекты давно стали важной частью нашей работы. Мы робко начинали эту деятельность 15 лет назад, а сегодня ежегодно реализуем три-четыре проекта или акции. НИНА ГРУЗДЕВА, главный редактор газеты «Земля ветлужская» (г. Ветлуга, Нижегородская область)На нашу газету не сильно повлияли пандемия и санкции. По сравнению с 2019 годом в 2020 году объем рекламы и частных объявлений снизился на 1,1 %, чего не скажешь о подписке – она снизилась на 22,4 %, в итоге общая выручка предприятия упала на 8,3 %. Мы не воспользовались мерами поддержки, которая была оказана другим СМИ в период пандемии, так как это мало бы изменило ситуацию. Перешли на жесткую экономию средств. Заморозили на время открытые вакансии, а сэкономленные средства направили на текущие расходы.Редакционный бюджет складывается из субсидии на оказание финансовой поддержки МУП «Редакция газеты «Земля ветлужская» (50% от общих доходов) из районного бюджета, а также доходов от подписной кампании, рекламы и частных объявлений, информационного обслуживания в рамках заключенных договоров. Государственную поддержку издание получает в виде грантов на реализацию социально значимых проектов в случае победы в конкурсе, объявляемом министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.Если несколько лет назад рекламный отдел работал с……
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!