Объем продаж рекламы на радио в первом полугодии 2023 года вырос на 20−50% год к году, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные участников рынка.
В компании «ГПМ Радио» («Авторадио», «Юмор FM», Comedy Radio и другие) продажи выросли в 2023 году по сравнению с 2022 годом на 45%, до 8,2 млрд руб. В этом году в топ категорий продаж попали «диджитал» (реклама цифровых товаров, прирост в деньгах составил 114% год к году) и «автотранспорт и сопутствующие товары» (вырос в деньгах на 88%).
В топ-5 рекламодателей категории digital вошли «СберМаркет», Яндекс, «Самокат», «Ростелеком» (Wink), а также «Суточно.ру»
Эксперты объясняют рост рекламного рынка эффектом низкой базы. Однако участники рынка заявляют, что на рост продаж повлияла локализация производителей и потребность китайских брендов в рекламе.
По итогам 2023 года эксперты ожидают роста рынка в деньгах. В Сейлз-хаус «Газпром-медиа» рассчитывают, что он вырастет на 25%. Okkam и OMD OM Group более сдержанно прогнозируют 10% и 17% роста объема продаж соответственно.
Источник: Лениздат