Дайджест на выходные #332

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВЕБИНАР «ПРАВИЛА ЖИЗНИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ»

31 октября в 10:00 ЖУРНАЛИСТ проведет вебинар «Правила жизни рекламы в интернете» .

Спикер: Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT.

Время идет, опыт маркировки и размещения рекламы в интернете у участников рынка неизбежно копится. Журнал «Журналист» предлагает вам проверить, насколько хорошо вы уже ориентируетесь в новой рекламной практике, в курсе ли вы всех последних важных изменений.

На вебинаре у вас будет возможность задать вопросы и получить подробные разъяснения. Свои вопросы можно направлять на редакционную почту [email protected].

РЕГИСТРАЦИЯ по ссылке.

Стоимость: 2400 рублей. Бесплатно для членов Клуба «Журналист» и участников проекта «Золотой фонд прессы».

 

НОГИ ЦЕЛЫ — ВОЛКИ СЫТЫ? СТОИТ ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ФРИЛАНС

Фриланс — это такой вид деятельности, когда работник не привязан к одному конкретному работодателю, а имеет возможность работать сразу с несколькими. Вкратце это выглядит так: я работаю с теми, с кем хочу, я сам отвечаю за результаты своей работы, а также сам забочусь о пенсии и налогах.

Журналисты с интересом смотрят в сторону этого приработка. Что же их привлекает во фрилансе?

 

МИНЦИФРЫ РАССКАЖЕТ О ГОСПОДДЕРЖКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ В 2024 ГОДУ

17 октября в 11:00 (мск) состоится вебинар о порядке предоставления субсидий для печатных СМИ в 2024 году.

Обсудят:

особенности подачи заявок на субсидии на площадке promote.budget.gov.ru

изменения требований к заявителям и документам

отчетность по субсидиям, полученным в 2023 году

Для участие в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.

 

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «КАК И ЗАЧЕМ СМИ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ТЕМАМИ»

ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Как и зачем СМИ работать с социально значимыми темами»

Спикером выступил ТАРАС СКУЛОВ, диджитал-директор и партнер группы компаний Philin Philgood. На вебинаре мы обсудили:

Форматы работы СМИ с социальными темами: инфоподдержка, колонки фондов, офлайн-события, собственные мультимедийные спецпроекты;

Из чего может состоять социально ориентированный спецпроект;

Как создать медиа-платформу на социально значимую тему.

Запись доступна для участников Клуба «Журналист».

 

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ»

Три причины, почему нужно участвовать в проекте «Золотой фонд прессы». Рассказывают участники прошлых лет:

«Для руководителей газет — это обмен опытом и своими открытиями. Мы непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах».

«Участники конкурса не только получают профессиональную экспертизу по содержанию и дизайну своих изданий, но и взгляд на себя со стороны — это бесценно!».

«Получив первый раз Знак отличия «Золотой фонд прессы», мы не ожидали, что будет такая реакция у читателей. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента».

Заявки принимаются до 31 октября!

Присоединяйтесь к нам!

 

В РЕЖИМЕ DIGITAL FIRST

Чтобы усилить лояльность аудитории и увеличить количество подписок, в The Indian Express занялись пристальным изучением того, что движет читателями издания и заставляет их становиться подписчиками.

ЖУРНАЛИСТ узнал, как в компании прошла цифровая трансформация и какие дивиденды она сейчас приносит.

 

АЛЕКСАНДР ГАМОВ: «ПЫТАЮСЬ ОЧЕЛОВЕЧИВАТЬ ПОЛИТИКУ И ПОЛИТИКОВ»

О профессии журналиста, ответственности за написанное, искусстве проведения интервью — в разговоре с политическим обозревателем «Комсомольской правды».

 

С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ? 4 ВЫПУСК ПРОЕКТА «ШКОЛЬНИКИ И МЕДИА»

«Журналист» продолжает образовательный проект «Школьники и медиа».

В сегодняшнем выпуске приняли участие Сергей Цымбаленко, президент творческого объединения Юнпресс, и Светлана Распопова, координатор проектов по медиаобразованию журнала «Журналист».