Правило трех П: проблемный, полезный и приятный для чтения материал

Хочешь выжить – не ной, а действуй и ищи новые возможности. К новым условиям мы адаптировались, не дожидаясь стадии принятия, по большей части интуитивно. Ведь тому, как строить бизнес, как остаться на плаву в локдаун, в эпоху санкций, приведших к резкому подорожанию бумаги и типографских услуг, в университетах не учили. ЕЛЕНА ДМИТРИЧКОВА, главный редактор «Социальной газеты» (Самарская область)В 2020 году особенно остро чувствовался запрос населения на взвешенную и проверенную информацию, а позже – на события и темы, не связанные с коронавирусной повесткой. Потому что в какой-то момент возникло ощущение, будто в мире ничего, кроме неуправляемой пандемии, не происходило, а это не так. В тени оставались другие интересные инфоповоды, и мы старались максимально разнообразить контент, сделав его не только качественным, но и полезным. Кажется, население отвыкло от хороших новостей и особо их уже не ждало, а они были. Мы собирали добрые новости по крупицам и даже рубрику тогда специальную запустили. К слову, сейчас, когда новостную повестку формирует, в основном, специальная военная операция, мы придерживаемся аналогичного правила. Я его условно называю «Правило трех П». В КАЖДОМ НОМЕРЕ ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРОБЛЕМНЫЙ, ПОЛЕЗНЫЙ И ПРИЯТНЫЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ МАТЕРИАЛ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКОСА. НУ И, САМО СОБОЙ, К ФАКТАМ МЫ ПОДХОДИМ ВЗВЕШЕННО, НЕ ПОДДАЕМСЯ ПАНИЧЕСКИМ……

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!