ЖУРНАЛИСТ провел вебинар по маркировке рекламы. СВЕТЛАНА ЛЕБЕДЕВА, медиа-эксперт и консультант редакционных команд, рассказала, что считается рекламой в интернете, нужно ли маркировать архивные статьи, где размещать токен и что делать с социальной рекламой.Поделиться мнением о вебинаре и задать вопросы спикеру можно через редакционную почту [email protected]. ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮЗАПИСЬ Полный текст доступен членам Клуба «Журналист». Клуб «Журналиста» это: • Сообщество профессиональных и начинающих журналистов; • Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»; • Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров и многое другое!
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!