Минцифры планирует добиться от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признания рекламы мероприятий, направленных на популяризацию книг и чтения, социальной. Об этом сообщил директор Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ Владимир Григорьев.
«Мы хотели бы с коллегами из ФАС рассмотреть возможность следующего алгоритма. Добиться от коллег четкой публичной позиции относительно того, что информация об общественных мероприятиях, направленных на популяризацию книг и чтения, относится к социальной рекламе», — сказал Григорьев на национальном рекламном форуме.
По его словам, сегодня книжная отрасль теряет отработанные механизмы продвижения книг и книжных мероприятий на фоне введения новых требований по учету рекламы в интернете.
«В книжной индустрии уже как несколько месяцев возникла паника — количество упоминаний, рецензий на умные, хорошие книги сократилось в интернете примерно на 30%. Это связано с тем, что книжная индустрия не отнеслась внимательно к тем законодательным поправкам, которые были введены еще год назад», — отметил он.
Источник: ТАСС