Объем российского рынка наружной рекламы вырос почти на 60% с 2019 года

Объем российского рынка наружной рекламы увеличился почти на 60% за четыре года, рассказал генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков на OOH-саммите в рамках третьего дня Национального рекламного форума.

По словам спикера, за четыре года количество рекламных конструкций сократилось на 13%. При этом число рекламных поверхностей за исследуемый период выросло на 8%. «Это связано с тем, что статичные конструкции планомерно заменяют на цифровые», — уточнил Шершуков.

С января по сентябрь 2023 года объем российского аутдор-сегмента увеличился на 59% к 2019 году. Объем затрат рекламодателей за первые три квартала 2023 года оказался на уровне 35 млрд руб., что больше на 46%, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отметил спикер, в топ-5 товарных категорий по доле затрат на наружную рекламу за первые девять месяцев 2023 года попали недвижимость и строительство (20,4% от всех затрат на OOH), интернет-ресурсы и услуги (18,2%), туризм и развлечения (11%), финансовые услуги и банки (9,8%), а также оптово-розничная торговля (9,1%).


Источник: Sostav