Подробности письмом: как превратить рассылку в СМИ

В поисках новой бизнес-модели для локального новостного медиа Джоши Херрманн, молодой британский журналист, использовал информационные бюллетени для распространения по подписке значимых местных новостей и создания сообществ. Так появилось издание The Mill.Долгое время многие издатели считали, что масштаб является ключом к успешной бизнес-модели СМИ. Это было верно в прошлом, поскольку бесплатные печатные издания или те, что продаются по низким ценам, помогали привлекать большое количество читателей к размешенной там рекламе. В свою очередь, рекламодатели были готовы платить за охват. Когда появился интернет и издатели запустили сайты, та же самая бизнес-модель в значительной степени перекочевала в онлайн: создавайте много контента, чтобы привлечь большую аудиторию, и рекламодатели последуют за вами.Совсем недавно, в эпоху господства интернета, некоторые издатели взяли за основу своих бизнес-моделей программатик.Однако сегодня обе модели терпят крах, и многие некогда могущественные медиакомпании сокращают бюджеты, частоту печати и штат сотрудников – иногда радикально. Достаточно взглянуть на недавнюю историю с BuzzFeed, чтобы понять, что одного масштаба недостаточно для достижения успеха. МЕЛКОМАСШТАБНОЕ МЕДИАДЖОШИ ХЕРРМАНН, основатель The MillНесколько лет назад Джоши Херрманн, который работал в лондонской Evening Standard и писал для The Guardian и The Daily Telegraph, решил попробовать что-то другое.Поработав как в старых традиционных издательствах, так и в интернет-стартапе в Нью-Йорке, он на собственном опыте убедился, что……

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!