Крупнейшие медиахолдинги начали работу над новой концепцией развития телерадиовещания до 2035 года. Это не первая попытка написать единую стратегию. Предыдущий документ не был принят, но стал основой нескольких отраслевых законов.
В начале декабря Медиа-коммуникационный союз (объединяет крупнейших вещателей и операторов связи) рассмотрел вопрос о финансировании исследования «Разработка проекта Концепции развития телерадиовещания в России на 2024–2035 годы».
Исследование по заказу союза проводит «Б1 Консалт» (бывший E&Y в России) с конца ноября 2023 года по 31 марта 2024 года. Работу стоимостью 36 млн руб. должны оплатить несколько членов союза: Национальная медиа группа (НМГ), «Медиа-1 Менеджмент», ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и ВГТРК.
Представители Минцифры рассказали, что вещатели в начале 2024 года представят свое видение развития телерадиовещания, тогда ведомство рассмотрит эти предложения и обсудит с игроками отрасли.
Источник: РБК