КЛУБ ПРОДВИНУТОГО ЖУРНАЛИСТА: НЕРПЫ НИ К ЧЕРТУ
В руки ЖУРНАЛИСТА попало корпоративное печатное издание журнального типа «Водоканал новости» за июль 2023 года. Материал про нерп – пример скучного текста на нескучную тему.
КАК ПОВЫСИТЬ МЕДИАГРАМОТНОСТЬ МОЛОДЕЖИ С ПОМОЩЬЮ НОВОСТНЫХ ИГР
По данным Digital News Report, молодежь гораздо чаще получает информацию о новостях из социальных медиа, чем с сайтов СМИ. На таких онлайн-платформах разворачиваются настоящие битвы с ложной и вводящей в заблуждение информацией.
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «ИТОГИ ГОДА. СПЕЦПРОЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ»
21 декабря ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Итоги года. Спецпроекты региональных СМИ, которые помогли редакциям заработать и сохранить связь с читателями».
Спикером стала СВЕТЛАНА ЛЕБЕДЕВА, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT.
На вебинаре участники узнали:
– какие спецпроекты реализовывали региональные медиа в 2023 году,
– какие темы и категории рекламодателей оставались наиболее стабильными,
–как изменения ФЗ «О реклама» повлияли на рекламный ландшафт региональных рынков.
Запись доступна для членов Клуба «Журналист».
ШРИФТ И ШТРАФ: ИЩЕМ КРУПНУЮ ПЛОЩАДКУ С БЕСПЛАТНЫМИ ШРИФТАМИ
Шрифтов много не бывает. И это буквально. Хотя бы потому, что подавляющее количество гарнитур коммерческие. Одним словом, платные. Платить за то, что всегда подразумевалось дармовым, у нас в стране не привыкли. Что ж… Давайте посмотрим, что нам остается из того, что легально можно использовать в газетах.