Интерес россиян к развлекательному контенту в 2023 году вырос, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Mediascope. За 11 месяцев доля телепросмотра развлекательных и музыкальных программ составила 18,9% — на 3 п.п. больше, чем в прошлом году.
Доля просмотра социально-политических программ в этом году, наоборот, снизилась до 13,5%. Для сравнения: в 2022 году эта часть телепросмотра лидировала и составляла 15,5%.
Россияне также стали больше смотреть телесериалы: в 2023 году их доля составила 26,6%, тогда как в прошлом — 24,5%. Процент просмотра фильмов в прошлом году был незначительно больше, чем в этом, — 11,9% против 11,1%.
Такое увеличение телепросмотра развлекательного контента может быть связано с возвращением в этом году части развлекательных шоу и программ в сетку вещания после перерыва, начавшегося весной 2022 года. Также аналитики объясняют рост доли развлекательных программ на ТВ усталостью от военных конфликтов в мире и желанием больше смотреть кино, сериалов или шоу.
Источник: Лениздат