С января по сентябрь этого года 19,5 тыс. агентств и свыше 52 тыс. онлайн-площадок разместили в интернете рекламу почти 972 тыс. рекламодателей на 417 млрд руб. Об этом Adpass рассказали в Роскомнадзоре.
Сумма включает траты на рекламу крупных, средних и малых компаний, микропредприятий, а также физлиц, разместивших рекламу на онлайн-ресурсах самостоятельно или через агентства.
Расходы малых компаний на интернет-рекламу за девять месяцев этого года составили почти 160 млрд руб. Средний рекламный бюджет для среднего бизнеса превысил 2,6 млн руб., для малого — 1,1 млн руб., для микропредприятий — 340 тыс. руб.
Наибольший объем рекламы малого и среднего бизнеса с января по сентябрь пришёлся на Москву (больше 38% от общих бюджетов малых и средних компаний по стране). В списке крупнейших регионов также Санкт-Петербург (12%), Московская область, Краснодарский край и Свердловская область (доли от 8% до 3%).
Источник: Sostav