СТРАСТИ ПО ЗАКОНУ: 25 ВОПРОСОВ О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Дискуссии вокруг закона о маркировке рекламы идут до сих сих пор. Считается ли рекламой объявления, размещенные на добровольной основе, призывы подписаться на социальную сеть, анонсы будущих мероприятий? ЖУРНАЛИСТ ответил на 25 сложных вопросов о маркировке рекламы в интернете.
ЛОЖЬ НА СТРАЖЕ ПРАВДЫ: КАК АКТИВИСТЫ THE YES MEN ГЕНЕРИРУЮТ «ФЕЙКИ ВО БЛАГО»
Американцы Жак Сервин и Игорь Вамос на протяжении более чем двадцати лет устраивают масштабные мистификации при помощи медиа, тем самым втыкая палки в колеса крупным корпорациям и политикам. Разбираемся, как возможно клеветать в созидательных целях.
ПРОРЫВ ЕГОРА ЯКОВЛЕВА: К 110-ЛЕТИЮ ЖУРНАЛА «ЖУРНАЛИСТ»
ЖУРНАЛИСТ продолжает вспоминать историю журнала к его 110-летию. Рассказываем, как развивалось издание на фоне исторических событий.
ЖУРНАЛ ЖУРНАЛИСТ ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ К 110-ЛЕТИЮ ИЗДАНИЯ!
Задача участников состоит в том, чтобы прислать на нашу почту ([email protected]) фотографию с участием журнала. Это может быть ваш совместный снимок или фотография журнала в необычных декорациях.
ВЕБИНАР-ПРАКТИКУМ «ПЕРСПЕКТИВЫ МОНЕТИЗАЦИИ 2024 ГОДА: ТЕМЫ, ФОРМАТЫ, ПРОЕКТЫ»
ЖУРНАЛИСТ приглашает к участию в вебинары-практикуме. Основные темы:
• какие темы в 2024 году помогут редакциям заработать
• на каких площадках сейчас стоит сделать акцент, чтобы они помогли нам расти ближайший год в части охватов и коммерческой выручки
• какие редакционные форматы нужно «прокачать», чтобы успешно предлагать их клиентам
• как редакции организовать работу по маркировке рекламы в Интернете, чтобы это перестало быть стрессом
Ведущая: Светлана Лебедева
РЕГИСТРАЦИЯ по ссылке