Место проведения: «Измайлово» Гамма-Дельта, зал «Кострома» г. Москва, Измайловское шоссе, 71к4Г-Д
СЕМИНАР 1. «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЦИФРОВЫХ МЕДИА-РЕСУРСОВ, ВОЗМОЖНОСТИ ИХ МОНЕТИЗАЦИИ»
9:00-9:30 Регистрация участников.
9:30-12:30 Практический семинар 1.
Спикер: СЕРГЕЙ МАЛИНИН, технический директор ИД «Московский комсомолец», действующий эксперт Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, член жюри конкурса АКМР DIGITAL и международной премии в сфере внутренних коммуникаций InterComm.
Эволюция цифровых медиа
- Конвергенция или дивергенция медиа?
- Представления (формы)
Продвижение
- Две основные модели
- Каналы продвижения
- Проблематика анализа
Монетизации
- Основные коммерческие модели
- Особенности монетизации разных каналов
СЕМИНАР 2. «ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЗ «О РЕКЛАМЕ» В РАБОТЕ РЕДАКЦИЙ»
13:00 -13:30 Регистрация участников.
13:30 -16:30 Практический семинар 2.
Спикер: СВЕТЛАНА ЛЕБЕДЕВА, медиа-эксперт, консультант редакционных команд и старший тренер в компании ADCONSULT.
Реклама VS Информация
- Критерии разграничения «реклама» – «не реклама».
- Как научиться четко различать эти понятия и больше никогда не путаться.
- Что точно не подпадает под понятие «реклама» с точки зрения Федерального закона.
- Цена ошибки: за какие виды нарушений ФЗ «О рекламе» можно получить штраф до 1 млн. рублей и как этого избежать.
Общие требования к рекламе
- Какая реклама запрещена вообще?
- Какие ограничения по рекламе существуют для печатных СМИ, а какие — для Интернет-площадок?
- Что такое недобросовестная реклама: самые яркие примеры?
- Некорректные сравнения, которых нужно избегать, а рекламодатели об этом не знают.
- Недобросовестная реклама: что мы, как СМИ, обязаны запрашивать и проверять у рекламодателей перед публикацией.
- Неэтичная реклама: какие формулировки и образы в рекламе могут стать проблемой.
Защита несовершеннолетних в рекламе
- В рекламе каких видов товаров и услуг нельзя использовать детские фотографии и образы.
- Защита психики несовершеннолетних в рекламе.
Использование фотографий в рекламе
- В каких случаях и у кого нам необходимо запросить согласие на использование фото ребёнка.
- Правила использования в рекламе фотографий.
Специальные требования к рекламе для отдельных видов товаров и услуг:
- Реклама алкогольной продукции и пива.
- Реклама о проведении стимулирующих мероприятий конкурсы, игры, розыгрыши призов.
- Реклама услуг доставки и любого дистанционного способа продажи товаров.
- Реклама лекарственных средств, мед. услуг, мед. изделий.
- Реклама БАД и пищевых добавок.
- Реклама методов народной медицины, народных целителей.
- Реклама лотерей.
- Реклама финансовых услуг.
- Реклама форекс.
- Биржа труда: когда вакансии становятся рекламой.
Маркировка рекламы в Интернете
- Базовые правила маркировки.
- Срок жизни рекламы в Интернете: новая практика медиарынка.
- Как выстроить отношения с заказчиками рекламы в Интернете: шаблоны договоров.
Организаторы: Медиагруппа «Журналист» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.