ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ 7 ИЮНЯ

Место проведения: «Измайлово» Гамма-Дельта, зал «Кострома» г. Москва, Измайловское шоссе, 71к4Г-Д

СЕМИНАР 1. «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЦИФРОВЫХ МЕДИА-РЕСУРСОВ, ВОЗМОЖНОСТИ ИХ МОНЕТИЗАЦИИ»

9:00-9:30 Регистрация участников.

9:30-12:30 Практический семинар 1.

 Спикер: СЕРГЕЙ МАЛИНИН, технический директор ИД «Московский комсомолец», действующий эксперт Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, член жюри конкурса АКМР DIGITAL и международной премии в сфере внутренних коммуникаций InterComm.

Эволюция цифровых медиа

  • Конвергенция или дивергенция медиа?
  • Представления (формы)

Продвижение

  • Две основные модели
  • Каналы продвижения
  • Проблематика анализа

Монетизации

  • Основные коммерческие модели
  • Особенности монетизации разных каналов

СЕМИНАР 2. «ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЗ «О РЕКЛАМЕ» В РАБОТЕ РЕДАКЦИЙ»

13:00 -13:30 Регистрация участников.

13:30 -16:30 Практический семинар 2.

Спикер: СВЕТЛАНА ЛЕБЕДЕВА, медиа-эксперт, консультант редакционных команд и старший тренер в компании ADCONSULT.

Реклама VS Информация

  • Критерии разграничения «реклама» – «не реклама».
  • Как научиться четко различать эти понятия и больше никогда не путаться.
  • Что точно не подпадает под понятие «реклама» с точки зрения Федерального закона.
  • Цена ошибки: за какие виды нарушений ФЗ «О рекламе» можно получить штраф до 1 млн. рублей и как этого избежать.

Общие требования к рекламе

  • Какая реклама запрещена вообще?
  • Какие ограничения по рекламе существуют для печатных СМИ, а какие — для Интернет-площадок?
  • Что такое недобросовестная реклама: самые яркие примеры?
  • Некорректные сравнения, которых нужно избегать, а рекламодатели об этом не знают.
  • Недобросовестная реклама: что мы, как СМИ, обязаны запрашивать и проверять у рекламодателей перед публикацией.
  • Неэтичная реклама: какие формулировки и образы в рекламе могут стать проблемой.

Защита несовершеннолетних в рекламе

  • В рекламе каких видов товаров и услуг нельзя использовать детские фотографии и образы.
  • Защита психики несовершеннолетних в рекламе.

Использование фотографий в рекламе

  • В каких случаях и у кого нам необходимо запросить согласие на использование фото ребёнка.
  • Правила использования в рекламе фотографий.

Специальные требования к рекламе для отдельных видов товаров и услуг:  

  • Реклама алкогольной продукции и пива.
  • Реклама о проведении стимулирующих мероприятий конкурсы, игры, розыгрыши призов.
  • Реклама услуг доставки и любого дистанционного способа продажи товаров.
  • Реклама лекарственных средств, мед. услуг, мед. изделий.
  • Реклама БАД и пищевых добавок.
  • Реклама методов народной медицины, народных целителей.
  • Реклама лотерей.
  • Реклама финансовых услуг.
  • Реклама форекс.
  • Биржа труда: когда вакансии становятся рекламой.

Маркировка рекламы в Интернете

  • Базовые правила маркировки.
  • Срок жизни рекламы в Интернете: новая практика медиарынка.
  • Как выстроить отношения с заказчиками рекламы в Интернете: шаблоны договоров.

Организаторы: Медиагруппа «Журналист» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.