7 ИЮНЯ В МОСКВЕ СОСТОЯЛИСЬ СРАЗУ ДВА ТЕМАТИЧЕСКИХ СЕМИНАРА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
- Практический семинар Сергея Малинина «Особенности работы цифровых медиа-ресурсов, возможности их монетизации». На семинаре были рассмотрены различные аспекты работы цифровых ресурсов, их функционал, возможности и преимущества. Делимся главными тезисами здесь.
- Практический семинар Светланы Лебедевой «Практика применения ФЗ «О рекламе» в работе редакции». На семинаре были рассмотрены реальные кейсы нарушения законодательства в сфере рекламы. Также на встрече спикер поделилась алгоритмом маркировки интернет-рекламы. Собрали самое важное в материале!
Также сообщаем, что записи прошедших семинаров доступны членам Клуба Журналист.
ЛОВИСЬ ИНФОПОВОД БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ
Часто у журналистов, особенно у начинающих, возникает вопрос: о чем писать, чтобы зацепить читателей? Здесь и приходит на помощь информационный повод. Если его грамотно подобрать, то можно создать хороший материал. Но как же его найти?
Разбиралась в этом вопросе Кристина Мостовая.
ЛЕСНОЕ ОЗЕРО, ЖИВИ!
На этой неделе поделились историей о неравнодушной редакции газеты «Уренские вести», которая способствовала проведению акции по спасению соснового леса и озера — подлинной жемчужины Уренского района.
Подробнее читайте в материале Надежды Ажгихиной.
КОНКУРС «МОЛОДЫЕ О МОЛОДЫХ»: ПРОДЛЕНИЕ СРОКОВ ПРИЕМА ЗАЯВОК
Премия «Молодые о молодых» Фонда Юрия Щекочихина и Фонда «Глаголица» продлевает сроки приема заявок до 30 июня. Опубликованные и не опубликованные эссе, очерки и репортажи о сверстниках и молодежных проблемах могут прислать авторы до 35 лет включительно.
Материалы направляйте по адресу [email protected]
Подробности по ссылке