Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) представляет подробности мероприятий, которые вошли в Неделю российской рекламы.
Серия деловых и культурно-развлекательных событий состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса.
12 ноября: День карьеры и образования
Перед стартом НРФ впервые состоится День карьеры и образования. Лидеры рекламного рынка и представители образовательных учреждений объединятся, чтобы эффективно подойти к решению кадровых вызовов. Крупнейшие медиакоммуникационные объединения отмечают серьезный запрос от учебных заведений: вузы хотят привлекать практиков к преподаванию, предоставлять студентам возможность стажироваться и помогать выстраивать карьерный путь с пониманием всего спектра возможностей.
Цель дня карьеры и образования под эгидой НРФ — показать студентам и выпускникам масштаб отрасли и повысить ценность работы в рекламе и маркетинге.
Член рабочей группы дня карьеры и образования Мария Силкина, председатель медиакомитета АКАР (СЕО Mera by Okkam) выражает уверенность в том, что этот день станет началом синергии множества совместных проектов, которые принесут пользу всей индустрии и, что самое важное — будущим профессионалам.
К посещению приглашаются студенты крупнейших вузов страны, креативных школ и других институций. Вход на этот день будет бесплатным по предварительной регистрации.
Национальный рекламный форум: 13−15 ноябрь
13 ноября: День диджитал-коммуникаций
Стратегическая сессия, посвященная актуальным вопросам развития цифровых коммуникаций, откроет деловую программу НРФ’8. Основной фокус дискуссии лидеров интерактивной рекламы будет выстроен вокруг таких понятий как «экосистемы», «технологии», «креатив».
Модератором выступит Борис Омельницкий, президент АРИР. В открытии форума примут участие представители ведущих инфраструктурных компаний Рунета, диджитал-агентств и крупнейших рекламодателей. Также 13 ноября пройдут разноформатные сессии по ключевым диджитал-направлениям: brandformance, big data, AI, E-retail Media, AdTech и т. д.
Участников первого дня форума ожидает культурная программа от продюсера Даниила Костинского. Вместе со своей командой он объединил усилия крупнейших рекламных агентств и самых значимых фестивалей рекламы, чтобы представить зрителям интереснейший обзор мирового креатива за последний год.
Завершит первый день НРФ’8 вечеринка открытия, совмещенная с церемонией награждения конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия».
14 ноября: День контента и креатива от Московского международного фестиваля рекламы Red Apple
Команда фестиваля готовится принять иностранные делегации от Китая до Аргентины. Деловая программа от Red Apple уделяет особое внимание контенту и креативу в рекламных кампаниях, которые являются не менее важной составляющей в продвижении брендов, наравне с инструментами и технологиями.
Как отмечает Шреяс Сатхе, главный исполнительный директор Hybrid INSEA, Red Apple — место встречи с талантливыми людьми, обмена крутыми идеями и вдохновения от лучших лидеров отрасли.
В этот день также состоится официальная церемония награждения победителей 34-го конкурсного сезона Red Apple.
15 ноября: День стратегических инициатив. Завершение деловой программы
«Бизнес, потребители, государство» — официальный слоган НРФ’8 и главного дня в общей деловой программе. Топ-менеджеры ключевых компаний рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей.
Участников этого дня ожидают содержательные сессии и саммиты с акцентом на анализе классических каналов и инструментов коммуникации: наружная реклама, радио, телевидение, пресса и другие. Шоу от продюсера Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы» станет кульминационным моментом в деловой программе.
Источник: Sostav