У печати по-прежнему большой потенциал: она дает возможность реализовать креативные идеи, которые нельзя воплотить ни в каком другом медиа. Целый ряд ярких примеров тому приведен в докладе WAN-IFRA «Innovation in News Media World Report 2023-24». «В конечном итоге искусственный интеллект обрушит на мир адский огонь поддельного и фальсифицированного контента. Мы видим начало этого процесса уже сейчас. Это подтолкнет читателей к поиску более безопасных и надежных источников информации — напрямую, а не через «боковые двери» социальных сетей, — рассуждает генеральный директор и соучредитель Axios Джим Вандехей. — Рекламодатели перейдут на более безопасные площадки, что простимулирует многих издателей избавиться от мусора, который вы видите на их сайтах сегодня. Этот сдвиг тоже уже происходит».Существует множество свидетельств того, что цифровой беспорядок может побудить бренды по-новому взглянуть на возможности печати. Так, в начале декабря 2022 года General Electric выкупила все рекламные площади одного номера The New York Times, которые составили 22 полных, а также еще пять неполных полос. Это первый случай, когда рекламодатель получил эксклюзивный доступ к газете за ее на тот момент 171-летнюю историю. В той же The New York Times рекламное агентство TBWA, принадлежащее Omnicom, оплатило страничный модуль «Последнего крупного рекламного агентства на Мэдисон-авеню» с информацией о переезде на другой адрес на Манхэттене.……

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!