«VK Реклама» создала новый формат медийного продвижения — «Премиальное размещение», сообщили в пресс-службе компании. С его помощью можно разместить полноэкранные объявления на наиболее заметных рекламных позициях в «Дзене», на сайтах проектов VK и рекламной сети.
Для «Премиального размещения» используется стратегия оплаты за показы. Доступны три стратегии ставок: максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена. В первом случае алгоритмы будут стремиться показать рекламу как можно большему количеству целевых пользователей в рамках бюджета. При фиксированной ставке устанавливается цена за 1 тыс. показов, кампания конкурирует с другими объявлениями по этой цене. В условиях предельной ставки алгоритмы охватывают как можно больше пользователей в пределах заданной стоимости. Рекламные баннеры могут быть как статичными, так и динамическими — в формате HTML5 с использованием кнопок, форм и других механизмов интерактивного взаимодействия с аудиторией.
Разместить рекламу можно в таких местах: над статьями в мобильной и десктоп-версиях контентной платформы «Дзен», под сюжетами в новостях в «Дзене» — в мобильной и десктоп-версиях; также рекламодателям доступен полноэкранный баннер на тематических проектах VK, в правой колонке «Почты.Mail.ru», на сайтах и в приложениях, входящих в «Рекламную сеть VK». Ранее «VK Реклама» начала автоматически расширять аудиторию рекламного объявления.
Источник: Adindex