НИ ОДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ЕДИНЫ
Приемная кампания 2024 года подходит к концу: многие уже определились с тем, где будут учиться в течение ближайших лет, и даже подали документы в вуз мечты.
Из числа читателей журнала, мы уверены, есть доля тех, кто только начинает свой путь в сфере журналистики. Специально для вас мы опросили действующих журналистов на тему актуальности получения медиаобразования.
FASHION-ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИИ: ОТ «БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ ДАМСКОГО ТУАЛЕТА» ДО МОДНЫХ TELEGRAM-КАНАЛОВ
В новой статье рассказываем о путешествии модной журналистики в России сквозь века. От первых изданий до современных telegram-каналов, которые мгновенно информируют о последних трендах.
➡️Статья погрузит в историю и развитие fashion медиа, показывая, как менялись форматы и подходы к освещению моды.
ПЕЧАТЬ: ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
У печати по-прежнему большой потенциал: она дает возможность реализовать креативные идеи, которые нельзя воплотить ни в каком другом медиа. Целый ряд ярких примеров тому приведен в докладе WAN-IFRA «Innovation in News Media World Report 2023-24».
Подробно рассмотрели некоторые кейсы в новом материале.
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА «ЗОЛОТОЙ ФОНД 3.0»
К участию приглашаются онлайн-версии печатных изданий и телерадиоканалов вместе с их аккаунтами в социальных сетях и без них, онлайн-издания без традиционных каналов дистрибуции и медиа, которые существуют только в социальных сетях.
Заявки на участие в проекте принимаются по e-mail: [email protected]
Подробности участия здесь.
МАРКИРОВКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: ЧТО ВАЖНО ПОМНИТЬ?
На сегодняшний день вопрос интернет-рекламы для сотрудников СМИ стоит остро. Это связано с поправкой в законе «О рекламе», которая гласит, что ответственность за размещение несёт рекламораспространитель, то есть СМИ.
👀 Сделали для вас небольшой чек-лист в своих соцсетях. Ищите его здесь.