Разработчики мобильных приложений из России получили уведомление о том, что их учетные записи в Apple Search Ads больше не активны. Были отключены все пользователи, у которых в юридическом адресе фигурируют Россия и Белоруссия.
Apple Search Ads необходим в первую очередь рекламодателям. Они могут закупать поисковую рекламу внутри магазина приложений App Store. Россия получила доступ к Search Ads в мае 2020 г. Однако в марте 2022 г. были остановлены все рекламные компании, которые ранее активировали в Search Ads на Россию. Создавать новые не было возможности.
Тем не менее, «Apple Search Ads теоретически могли воспользоваться только те российские компании, которые либо создавали продукты без локального фокуса», считает сооснователь компании по разработке цифровых решений Arcsinus Павел Голуб. Он допускает, что это могли бы и релоканты. При этом они уже «наверняка основали юрлицо за рубежом».
Источник: Adindex