Крупнейшее российское издательство «Эксмо» вышло на новую площадку для продаж — сервис объявлений «Авито». Это первый подобный шаг крупного издательства на этой платформе.
Магазин «Эксмо» на «Авито» начал свою работу в апреле текущего года и уже предлагает покупателям более 1230 наименований книг. Приобрести их можно исключительно с помощью сервиса Авито Доставка», доставив заказ в ближайшее отделение Почты России или пункт выдачи заказов.
По данным «Эксмо», за время работы магазина было совершено более 1540 продаж с использованием «Авито Доставки». Это свидетельствует о востребованности такого формата продаж среди читателей.
В дальнейшем компании планируют расширять сотрудничество. В частности, «Авито» и «Эксмо» обсуждают возможность проведения совместных акций, таких как продажа книг с автографами авторов, реализация последних экземпляров тиражей или распродажи складских остатков со значительными скидками.
Представитель издательства «Эксмо» отметил, что ежедневные продажи книг на маркетплейсах превышают 60 000 экземпляров. Выход на аудиторию «Авито» открывает для компании новые возможности для увеличения продаж.