Комитет Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) по детским и юношеским изданиям провел круглый стол, на котором сопредседатели совместно с представителями издательских домов и редакций обсудили способы продвижения детских СМИ на маркетплейсах и потенциал создания программы для поддержки детских книг по аналогии «Пушкинской карты».
Так, одним из принятых решений по итогам заседания стало предложение по улучшению продвижения детской периодики в России. По словам сопредседателей, наиболее перспективным каналом продаж сейчас являются маркетплейсы, но их комиссии «съедают» почти всю выручку. Поэтому для детских изданий предложили создать специальные условия, особую категорию или другие способы повышения эффективности продвижения и продаж. Кроме того, комитет изучит потенциал создания программы для поддержки покупки детских книг, аналогичной «Пушкинской картой», а также планирует добиться включения в нее детских медиа.
К тому же, комитет примет участие в разработке новой концепции «медиакиоска», направленной на модернизацию системы распространения печатных СМИ (изучается совместно с Департаментом СМИ и рекламы Москвы). В планах комитета — предоставить информацию о цифровых возможностях и сервисах, которые уже сейчас готовы предоставить издатели для реализации в будущих «медиакиосках». Детским издателям предложено также принять участие в этой работе.
Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) в июле вошел в пул ассоциаций Объединенной исполнительной дирекции, в состав которой также входят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). На данный момент Правление СППИ ГИПП формирует отраслевые комитеты и комиссии по ключевым проблемам и направлениям: меры господдержки издательской деятельности; бумага и полиграфия; розничное распространение и подписка; региональные, детские издания; цифровая трансформация и новые технологии; образование и переподготовка кадров, и другие.
Источник: СППИ ГИПП