21-е августа стало днем государственной регистрации новой некоммерческой организации – Ассоциации содействия развитию информационного пространства Владимирской области «Медиасфера». Соучредителями выступили газета «Владимирские ведомости» и ТРК «Губерния».
Идею создания такой ассоциации высказали руководители СМИ во время встречи с губернатором Александром Авдеевым в редакции нашей газеты. Председателем ассоциации «Медиасферы» избрана главред «ВВ» Юлия Козлова.
Напомним, 12 января в связи с наступающим Днем российской печати редакцию «Владимирских ведомостей» впервые посетил губернатор Александр Авдеев. В кабинете нашего главного редактора Юлии Козловой глава региона провел большой разговор с руководителями областных, районных и городских газет.
Тогда в ходе дискуссии и возникла мысль о том, что нашему региону с его быстро развивающимся и все более разнообразным медиапространством необходимо объединение, которое охватывало бы самый широкий спектр профессионалов и организаций, которые трудятся на информационном поле области.
И вот, сказано — сделано! Ассоциация содействия развитию информационного пространства Владимирской области «Медиасфера» получила статус юридического лица. Учредителями выступили РИГАУ «Газета “Владимирские ведомости”» и ООО «Телерадиокомпания “Губерния-33″».
В уставе ассоциации заявлено, что ее целью является объединение юридических и физических лиц, направленное на представление и защиту общих интересов, развитие информационного пространства Владимирской области. Членами ассоциации могут быть, как физические, так и юридические лица.
В качестве видов деятельности нового НКО в уставе указаны: профессиональное развитие сотрудничества и партнерства; оказание методической и практической поддержки при защите интересов и прав членов ассоциации; координация деятельности членов ассоциации и представление их интересов в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и ведомствах; разработка и реализация различных программ и проектов, направленных на изучение, обобщение и распространение опыта в области традиционных (печатные средства массовой коммуникации, радио, телевидение, кино), новых медиа (интернет-издания, социальные сети, блогосфера и др.), связей с общественностью и медиаобразования; организация и проведение научных съездов, конгрессов, конференций, симпозиумов, семинаров, выставок, профессиональных конкурсов; осуществление экспертной деятельности и другие.
Источник: Владимирские ведомости