«ВКонтакте» тестирует маркетплейс нативной рекламы

Для размещения можно будет подобрать блогера, соответствующего по стилю.

VK разрабатывает свой маркетплейс для закупки рекламы у блогеров. Платформу уже тестируют и могут запустить до конца 2024 года. Возможные инвестиции в проект оцениваются в 250−300 млн руб.

Сейчас сервис размещения нативной рекламы, соответствующей по стилю блогерам, тестируется в закрытом режиме в ряде сообществ «ВКонтакте». В VK подтвердили это: «На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров».

Однако участники рынка обращают внимание, что даже мировым соцсетям не удавалось создать успешную аналогичную платформу. Meta (признана в России экстремисткой организацией и запрещена) и TikTok уже запускали подобные платформы, но не добились хороших результатов.

Эксперты полагают, что нововведениями площадка уже не может заинтересовать рекламодателей. Их может привлечь только более низкая цена охвата.


Источник: Sostav