Рекламная платформа мессенджера Telegram представила новые форматы рекламы. Они сохраняют ограничение в 160 символов для текстового сообщения, но дают возможность создать более запоминающуюся и интерактивную рекламу, используя медийные и видеоформаты. Ранее пользователи могли запускать только текстовые объявления.
Премиальный формат имеет определенные технические требования к креативам. Использование изображений должно быть в формате JPEG или PNG, размером до 5 Мб и соотношением сторон 16:9, с минимальной шириной 640 px. Для видеороликов допустимы форматы MP4, размер до 20 Мб, соотношение сторон 16:9 и длительность от 3 до 60 секунд.
Подробнее о механике:
- Видео воспроизводятся автоматически. Но если пользователь включил режим экономии трафика или энергосбережения, будет виден только первый кадр ролика, а воспроизведение начнется после нажатия на кнопку проигрывателя.
- Аудио воспроизводится, если нажать на креатив или кнопку громкости на смартфоне. Если в видео нет звуковой дорожки, Telegram сконвертирует его в GIF.
- Баннеры и видео — не кликабельные. Чтобы перейти в рекламируемый объект, пользователю необходимо нажать на кнопку в объявлении.
Стоимость размещения рекламы в новом формате
Данный фактор зависит от наличия таргетирования по конкретным каналам. При отсутствии таргетирования применяется наценка в размере +50% для изображений и +70% для видео. Если же таргетинг по каналам присутствует, то наценка увеличивается до +80% для изображений и +100% для видео.
Источник: Sostav