19 сентября в 11:00 при поддержке АКАР, АРИР, РАМУ пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» расскажут о ключевых событиях и трендах медиарынка.
Эксперты «Родной Речи» проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.
Традиционно будет освещено 6 блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «Ecom- и ритейл-медиа», «Инфлюенсеры»:
- Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-commerce.
- Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK.
- Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.
- Обзор ключевых изменений в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube.
- Изменения в ритейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от Мегамаркета и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.
- Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.
Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:
- Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
- Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
- Дмитрий Делов, performance-директор;
- Мария Петрова, директор по исследованиям;
- Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Подробнее по ссылке.
Источник: АКАР