«Яндекс» создает единую рекламную платформу e-commerce и райдтех-сервисов. С помощью нее рекламодатели смогут разместить баннерную рекламу одновременно в «Маркете», «Еде», «Лавке», «Деливери» и супераппе Go, а также управлять размещениями в одном кабинете.
Там пояснили, что через кабинет можно будет задать параметры общей кампании на всех сервисах, включая бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера. Раньше для размещения баннерной рекламы на этих площадках, нужно было обращаться в каждый из сервисов отдельно.
Сквозная настройка кампании позволит рекламодателям использовать возможности кросс-канальных коммуникаций — например, «догнать» пользователя, который смотрел товар на «Маркете», баннером в «Лавке» или наоборот. Или запустить рекламу премиального бренда только на пользователей «Яндекс Еды Ultima».
«Так рекламодатели смогут воздействовать на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые варианты креатива», — отметили в компании.
Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей «Маркета». Продавцы и представители брендов могут зайти в личный кабинет и в настройках баннерной рекламы выбрать места для размещения не только на «Маркете», но и в «Еде», «Лавке», «Деливери» и «Яндекс Go». Рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа могут обратиться настроить общую баннерную кампанию через менеджеров.
Click out-кампании тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы, добавили в «Яндексе». Сейчас их могут настроить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на «Маркете» и выбрать для размещения маркетплейс и «Лавку».
Ранее в «Яндексе» сообщили, что откроют монетизацию для приватных Telegram-каналов с аудиторией от 2 тыс. подписчиков. До этого подключить ее могли только публичные каналы.
Источник: Sostav