«Красный квадрат» выйдет на рынок тематического телевидения

Телекомпания «Стрим» и студия производства «Красный квадрат» подписали соглашение о сотрудничестве. Компании будут вместе запускать и продвигать новые тематические каналы, а также планируют сотрудничество в области проката телевизионного контента.

По условиям соглашения, «Стрим» получит доступ к медиаконтенту из библиотеки студии, уточнил гендиректор телекомпании Николай Лукьянцев. Студия через тематическое телевидение рассчитывает дополнительно монетизировать свою библиотеку, насчитывающую несколько тысяч единиц контента.

Аудитория тематических каналов по итогам 2024 года вырастет более чем на 5%, рассчитывает гендиректор «Красного квадрата» Илья Кривицкий: «Этому будет способствовать продолжающееся импортозамещение каналов дистрибуции тематического видеоконтента, а также бум стримингового ТВ в России».

Размер инвестиций в запуск в компаниях не раскрывают. Гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков оценивает их в 20−30 млн руб. С точки зрения контента для нормальной ротации в эфире нужны десятки сериалов в год, отмечает он. По его мнению, за год студия сможет производить три-четыре проекта.

«Красный квадрат» занимается как производством проектов для федеральных телеканалов, так и развитием собственной анимационной студии, мультимедийных спектаклей, мюзиклов, ледовых и цирковых шоу. «Стрим» производит и дистрибутирует 16 телеканалов. Их совокупная аудитория— более 90 млн зрителей.

В декабре 2022 года «Красный квадрат» объединился с АВК и букинг-агентством «Оптима кино в «маркетинговый союз» с целью создания сервиса для производителей контента, работающий по принципу «одного окна».


Источник: Sostav